Разве не носки? Опрос показал, что на самом деле хотят...
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Почему повышается проезд ? чья вина на самом деле ?
Полностью согласны!
Ответов: 1 Опубликовано в Общество...
-
Чего ждёт нашу Российскую Федерацию ?
Просто потому что не льзя бросить тех, кто часть тебя!
Ответов: 1 Опубликовано в Наша жизнь...
-
Интересное высказывание о Путине...
Ответов: 0 Опубликовано в Общество...

Гость
Началось обсуждение Гость 6 года/лет назад
Большинство российских мужчин мечтают получить в подарок на 23 Февраля новенький гаджет, часы или автомобиль, а получат средства для ухода за телом, одежду, обувь, а также всевозможные подарочные сертификаты.
Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование сервиса Avito.Причём в своих желаниях мужчины достаточно дружны.
Обзавестись новым смартфоном или планшетом в День защитника Отечества хотели бы 26% опрошенных.
Получить в подарок новые часы не против 25% респондентов.
Примерно столько же — 22% — хотели бы новый автомобиль.
Ещё 17% не против получить дезодорант, и лишь 8% с радостью думают о новых носках.К большому сожалению, не все мужские желания сбудутся именно так, как хочется, поскольку большинство мужчин — 25% — получат в подарок средства по уходу за телом.
Ещё для 23% сюрпризом станет одежда и обувь.
На третьем месте в рейтинге расположились подарочные сертификаты — их получат 16%.
Товары для спорта будут подарены 15% мужчин, с небольшим отставанием идут носки — 14%.Стоит отметить, что некоторым представителям мужского пола таки подарят автомобиль в этот праздник — общее число счастливчиков около 1%.
Примерно столько же получат в подарок домашнее животное.
В некоторых случаях дамы приготовили и оригинальные подарки — например, "букет из вобл", "что-то для авто", "полёт в Дубай", "перфоратор".Любопытно, что за последний год число желающих поздравить сильный пол с 23 Февраля выросло до 93%.
Самые активные поздравители — девушки 25–35 лет.
При этом абсолютное большинство определило на подарок сумму не больше тысячи рублей.